Сектор дистанционного обучения
 
Приглашаем на обучение!
   19 октября 2018  on-line: 6 Главная | Контакты   
+    Что такое ДО?
+    Преимущества ДО
+    Предлагаемые курсы
+    Как записаться на курс?
+    Как проходит обучение?
+    Описание среды ДО
+    О нас
+    Вопросы-ответы
+    Отзывы слушателей
+    Ссылки
+    Демонстрационный курс
+    Опросы
+    Сотрудничество


GISMETEO

BASHSITE.ru - каталог сайтов Уфы и Башкирии


Rambler's Top100
Яндекс.Метрика




проставки

Предлагаемые курсы

"Public relations" в малом и среднем бизнесе

Продолжительность обучения: в зависимости от индивидуального режима, максимальный срок - 6-8 недель. 

Стоимость обучения: 2000 руб. 
(НДС не облагается).
Действует гибкая система скидок

Анонс курса

Курс "Public relations" в малом и среднем бизнесе" предназначен для предпринимателей, а также для тех, кто намерен открыть свое дело.

Цели курса: 

  •  Получение конкретных знаний о специфике связей с общественностью в области бизнеса в целом и в малом и среднем бизнесе в частности;
  •  Усвоение прикладных аспектов теории и технологий связей с общественностью в сфере малого и среднего бизнеса.  

Программа курса

1. Типичные внутренние проблемы малых и средних предприятий: финансы, помещения, оборудование, кадры, менеджмент. Уровень коммуникативной грамотности предпринимателей (цивилизованных правил и привычек общения с общественностью). Типичные внешние проблемы малых и средних предприятий: рыночные, правовые, административные, информационные ограничения. Уровень общественного доверия к бизнесу как проблема. Трансформация малых предприятий в средние предприятия как коммуникативная проблема. 

2. Связи с общественностью как основополагающая дисциплина для теории и практики предпринимательства. Концепции роли PR в корпоративной стратегии (концепции Б. Шнейдера): как искусства управлять предприятием в общественных целях и как искусства управлять предприятием в корпоративных целях. Реализация концепций в практике зарубежных и российских компаний. Возможности связей с общественностью для малого и среднего бизнеса. Соотношение PR менеджмента и PR консалтинга в малом и среднем бизнесе. PR специалисты и службы на малых и средних предприятиях. Особенности видения места и роли функций PR службы на российских предприятиях; совмещение функции PR, маркетинга и рекламы. Условия привлечения PR консультантов в малом и среднем бизнесе. 

3. Основные задачи PR в сфере бизнеса. Установление и поддержание коммуникаций с внешней средой - клиентами, акционерами и партнерами, государственными и муниципальными органами управления. Установление и поддержание внутренних коммуникаций - между менеджментом и персоналом, между региональными подразделениями. Содействие продвижению товаров и услуг фирмы в конкурентной среде. 

4. Управление репутацией малых и средних предприятий. Методика определения репутации предприятия. Основные элементы репутационного менеджмента в малом и среднем бизнесе. Формирование политики фирмы во внешней и внутренней среде, разработка этических норм и ценностей. Работа в области взаимоотношений персонала и клиентов. Позиционирование фирмы на рынке товаров и услуг. Внешняя атрибутика фирм. Формирование и продвижение имиджа бизнес лидера. Формирование истории и мифологии фирмы. Деловая репутация фирмы. Социальная репутация фирмы. Спонсорство и благотворительность в малом и среднем бизнесе. 

5. PR обеспечение маркетинга. Дорекламная PR деятельность фирмы на рынке. PR деятельность на рынке в отсутствие рекламной кампании. PR деятельность на рынке после рекламной кампании. Личные контакты с клиентами. Использование авторитетов мнения в работе с целевой аудиторией. Демонстрация социальной ответственности бизнеса. Защита продукции и услуг фирмы в кризисных ситуациях. Брендинг в малом и среднем бизнесе и его особенности. Анализ брендов отечественных фирм. 

6. PR работа с персоналом малых и средних предприятий. Создание эффективных коммуникаций со служащими. Система информирования персонала о планах и задачах менеджмента. Система информирования менеджмента об ожиданиях и потребностях персонала. Профилактика слухов. Изучение и формирование мотивации менеджмента и персонала. Поддержка инициатив и творчества. Формирование фирменного патриотизма. PR работа с руководителем фирмы. Корпоративная культура и особенности ее формирования в малом и среднем бизнесе. 

7. PR в условиях кризиса во внутренней среде фирмы. Методы снятия напряженности во взаимоотношениях персонала и менеджмента в условиях сокращения деятельности (увольнения, сокращение, забастовка). Действия в условиях утраты конфиденциальной деловой информации. PR в условиях кризиса во внешней среде фирмы. Действия в условиях потери основного или значимого потребителя или сегмента рынка, потери ключевого поставщика, задержки крупных поставок, неплатежей, угрозы банкротства. Действия в условиях враждебного или неправомерного отношения со стороны государственных и муниципальных чиновников, негативных для бизнеса изменениях в формах и методах государственного регулирования. Действия в форс-мажорных обстоятельствах. 

8. PR в условиях развития бизнеса. Слияние и разделение фирм как коммуникативная проблема. Укрупнение предприятия и проблемы управления. Реорганизация структуры управления, изменение объема и масштаба управления. PR методы регулирования проблем роста. Формирование новой стратегии и тактики фирмы, корпоративной культуры в условиях трансформации малых предприятий в средние предприятия.

Разработчики курса:

Рафаэль Бадретдинович Шайхисламов, зав. кафедрой "Социология и социально-коммуникационные технологии" Уфимского государственного института сервиса, кандидат философских наук, доцент; 
Вадим Аухатович Шаймиев, профессор кафедры "Социология и социально-коммуникационные технологии" УГИС, доктор филологических наук; 
Ибрагимова Нелли Урустямовна, доцент кафедры "Управление и экономика предпринимательства" УГИС, кандидат экономических наук  

 
Предлагаемые курсы:

Зарегистрироваться 

По вопросам обращаться по тел. (347) 273-51-77,  cdo@bash.ru,  cdo@mail.ru
450077, г. Уфа, Кирова, 15, к. 407

-->
Новости
30 августа 2018
Внимание! Идет набор групп на ДИСТАНЦИОННЫЙ курс «Бурение наклонно-направленных и горизонтальных скважин с применением программы-тренажера «Слайд Мастер»   Далее
06 июня 2017
Проведено обучение сотрудников ООО «ПИТЦ «Геофизика» по программе «Бурение наклонно-направленных и горизонтальных скважин с применением программы-тренажера «Слайд Мастер»   Далее
15 февраля 2017
Внимание! Праздничные скидки!   Далее
Режим работы
Понедельник - Четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 16.15
Обед 12.30 - 13.15
Суббота - Воскресенье Выходной
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

В настоящее время Вы можете бесплатно обучиться по следующим программам:

ОТКРЫВАЕМ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   + ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА   + ШКОЛА КРОЯ   + ШКОЛА РЕМОНТА   + ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО HTML   +
Услуги
Сбор, систематизация информации и размещение в «Информационном банке данных наукоемких технологий» в сети Интернет. Комплектации баз данных на бумажных носителях и на CD-дисках   +
Разработка и издание каталогов по базам данных, публикация сборников материалов   +
Организация и проведение научно-технических семинаров и конференций   +
Создание и редизайн web-сайтов, сопровождение и поддержка, регистрация в поисковиках. Поиск информации и обеспечение доступа через Интернет   +
Новости образования
Военный вертолет совершил аварийную посадку во Франции
В Екатеринбурге локализовали пожар в многоэтажном здании
"Убийца" Creta: Кроссовер Nissan на базе Duster представили официально
СМИ: Вашингтон готовит план для Сирии с сохранением президента Асада
Песков прокомментировал исчезновение саудовского журналиста
   Предлагаемые курсы Главная | Контакты   

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4